• Пропустить и перейти к материалам
  • Пропустить и перейти к главной навигации
  • Пропустить и перейти к первому столбцу
  • Пропустить и перейти ко второму столбцу
 

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

``Школа № 10`` города Сарова

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Школа Росатома

19.02.2013 21:21

Проголосуйте за наши проекты! Голосовать

1. Команда "Success stories" приняла участие в IT-проекте "Открыто о закрытом" в рамках проекта "Школа Росатома"

Бутузова Марианна

Крюкова Анастасия

Вечкаева Ксения

Wiki-статья Саровские алмазы

2. Команда "Следопыты" приняла участие в IT-проекте "Открыто о закрытом" в рамках проекта "Школа Росатома"

Шестаков Василий

Демин Дмитрий

Сюткина Марина

Wiki-статья "Олимпийский Саров"

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Информационная безопасность
  • Обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Организация обучения в условиях особого режима
  • Организация обучения с использованием дистанционных технологий
  • Публичный доклад
  • ФГОС
  • ОРКСЭ
  • Меры по противодействию коррупции
  • Страница безопасности
  • О школе
  • Прием в школу
  • Государственная итоговая аттестация
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Всероссийские проверочные работы
  • Школьная жизнь
  • Школьный информационно-библиотечный центр
  • Музей школы
  • Родителям
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
  • Наставничество
  • Навигаторы детства
  • Школьный спортивный клуб
  • Школьный театр
  • Бережливые технологии
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Обработка персональных данных
  • Профминимум
  • Контакты

Наш сайт валидный CSS Наш сайт валидный XHTML 1.0 Transitional