Детский телефон доверия
По мере взросления каждый человек сталкивается с новыми для себя обстоятельствами, ситуациями и чувствами, с которыми бывает сложно разобраться. Влюбленность, ссора с друзьями, конфликт в школе, ошибка у доски, неловкая ситуация… Случается, что окружающие не воспринимают эти переживания всерьез. Взрослые, отталкиваясь от своего жизненного опыта, могут считать их смешными или неважными: «все пройдет, потом про это и не вспомнишь», «вырастешь и поймешь», «это не стоит твоего внимания, забудь» и т. д.
К кому обратиться со своими переживаниями?
В идеале, конечно, все-таки поговорить с родителями. Попробуй начать разговор не с фраз «меня никто не понимает» и «вы не умеете слушать», а с чего-то подобного: «на меня столько навалилось, мне сложно…» или «я очень переживаю, мне нужно поговорить с кем-то, чтобы во всем разобраться». Такой подход поможет привлечь внимание к твоим проблемам.
Однако, если ты не хочешь обращаться к родителю, к школьному психологу, например, потому что боишься, что кто-то из одноклассников или учителей увидит, как ты заходишь в его кабинет, всегда остаются доступными следующие варианты:
Детский телефон доверия 8-800-2000-122.
Принципы работы детского телефона доверия:- Анонимно
- Круглосуточно,
- Бесплатно
- Конфиденциально
- Профессионально
2020-2021 учебный год
Информационные материалы от педагога-психолога
Подготовка к экзаменам (советы психолога)
2019-2020 учебный год
Информация для учмтелей
2018-2019 учебный год
Тренинг для старшеклассников «Как справиться со стрессом на экзамене?»
Тренинг. Психологическая подготовка к ЕГЭ
Советы и рекомендации родителям Как помочь детям справиться со стрессом во время экзаменов
2017-2018 учебный год
Персональный сайт педагога-психолога
Методические и игровые приёмы развития толерантности у детей младшего школьного возраста
Памятка «Выход из конфликтной ситуации»
Продолжаем онлайн - занятия с психологом. В октябре 2015 года учащимся были предложены занятия по сети Интернет на темы: «Конфликты и пути их преодоления», «Изучаем индивидуальные особенности». В занятиях приняли участие учащиеся 9Б класса. Подготовила и провела занятия педагог-психолог Н.Н. Мельникова.
Технологии формирования УУД
Возрастные особенности пятиклассников
Рекомендации родителям пятиклассников
Психологические сказки для учителей
Правила общения и урегулирования конфликтов
Десять секретов здоровьесберегающей педагогики
Десять заповедей для мамы и папы будущего первоклассника
Презентация Биологическая обратная связь
Рекомендации к ЕГЭ